НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ

ДЭВИД ЛЬЮИС

НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ

Как проникнуть в мозг покупателя
перевод с английского Марии Мацковской

МОСКВА «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»

Введение Материал, с которым мы работаем, — это ткань человеческого сознания. Вэнс Паккард, «Тайные манипуляторы» более полувека назад американский журналист Вэнс Паккард*шокировал потребителей тем, что показал, насколько интенсивно ими манипулируют ради коммерческой выгоды. его бестселлер«Тайные манипуляторы»1 — это разоблачение темных сторон рекламы, предупреждение о том, что «рекламодатели пред-принимают широкомасштабные, часто на удивление успешные усилия, чтобы направлять наши безотчетные привычки, решения о покупке и процесс мышления в определенное русло. Зачастую они затрагивают струны, находящиеся за рамками осознанного процесса мышления. другими словами, чаще всего нами движут до некоторой степени скрытые призывы».Эти слова были написаны в 1957 году. С тех пор о том, как ра-ботает наш мозг, ученые узнали больше, чем за всю предыдущую историю человечества. Хотя эти достижения до сих пор не позволяют читать мысли, исследователи как никогда близки к этой цели. Уже известно: то, к каким участкам мозга приливает кровь и как изменяются электрические сигналы, с помощью которых осуществляется связь между этими участками, может многое рассказать о наших эмоциях, действиях и мышлении.

Добавить комментарий